« Замена тормозных колодок Цена:от 500 рублей

О необходимости замены тормозных колодок знает практически любой автомобилист. Кто-то предпочитает производить замену самостоятельно, другие водители полагаются в этом вопросе на автосервис. Преимущества автосервиса при выполнении мелкого ремонта автомобиля очевидны, за не большую стоимость автолюбитель получает сервис, который обеспечивает решение проблемы в короткие сроки, без дополнительных трудозатрат, с точной уверенностью успешного выполнения ремонтных работ. В нашем автосервисе Вы можете поменять тормозные колодки, без очередей, на любом автомобиле отечественного и зарубежного производства.

В прошлом веке тормозные системы дискового или барабанного типа использовали автомобильные колодки с двумя видами фрикционного материала, он состоял из асбеста или полуметаллической основы. Рынок тормозных колодок был однороден, цены на тормозные колодки были приблизительно одинаковые, а их технические характеристики мало чем отличались друг от друга.

В наше время асбестовые колодки ушли в прошлое. В качестве фрикционного материала используют полимеры, органические и не органические волокна, стальную вату, латунную и медную стружку. Строго говоря, тормозные колодки, один из основных и важных элементов тормозной системы. От состояния тормозных колодок зависит безопасность, скорость торможения, и возможность торможения. Основу тормозной колодки традиционно делают из металла. Вторая составляющая, фрикционный материал, который приклеивается к металлу под воздействием высокой температуры. При работе системы торможения, колодки подвергаются воздействию сильной нагрузки: трение, воздействие высоких температур, перепады температур. Тормозные колодки имеют большую теплопроводность, при работе тормозной системы они равномерно изнашиваются и не крошатся, выполняя свои функции до конца срока службы.

Автосервис Турынино 3 (установка, замена передних и задних тормозных колодок в Калуге) тел: +7 (999) 228-92-60  +7 (962) 097-60-00  +7 (953) 312-81-63

Явным признаком замены колодок на автомобиле служит посторонние звук (писк) при торможении. Звук при торможении издаёт металл колодки, при критическом износе фрикционной накладки. При продолжении эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными колодками, резко падает эффективность торможения, при торможении слышны посторонние шумы, может чувствоваться вибрация, автомобиль при торможении может клонить в сторону. Педаль тормоза при износе тормозных колодок становиться более мягкая, может отличаться большим ходом.

При износе тормозных колодок из соображений безопасности, комфорта вождения и целостности тормозной системы, требуется незамедлительно заменить тормозные колодки. Езда без замены колодок приведёт к тому, что тормозные диски будут получать повреждения от работы тормозных колодок, в дальнейшем может потребоваться их замена. Тормозные диски стоят дороже колодок, при продолжительной эксплуатации изношенных колодок, придётся менять вместе с колодками тормозные диски.

Замену тормозных колодок производят парами, передние и задние. При износе одной передней колодки необходимо менять и вторую переднюю. Пары тормозных колодок должны быть одного производителя и желательно одной партии. Фрикционный материал должен быть однороден по своему составу. На новых тормозных колодках должны отсутствовать крупные и средние дефекты. Допускается наличие небольших царапин на фрикционном материале менее 2х миллиметров.

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Объяснением этому служит большая нагрузка при торможении на передние колёса, перенос веса автомобиля и, следовательно, более быстрый износ колодок из-за повышенной нагрузки.

Замена тормозных колодок с системой ABS, имеет свои тонкости. Суппорта, которые удерживают тормозные колодки и прижимают их к тормозному диску, содержат тормозные поршни, которые работают с помощью системы трубок с тормозной жидкостью. При снятии старых тормозных колодок, могут возникнуть сложность с постановкой новых из-за выдвинутого поршня на максимум. Новые тормозные колодки могут попросту не войти. В данной ситуации надо отжать тормозной поршень, для этого могут потребоваться физические усилия, сноровка и дополнительные инструменты. Ни в коем случае не стоит сливать тормозную жидкость из тормозных цилиндров в надежде ослабить поршень. Падение уровня тормозной жидкости в тормозной системе приведёт к попаданию воздуха в тормозную систему. В итоге система ABS, работать не будет, обычная прокачка тормозной системы, может не устранить неисправность ABS и для того что бы она заработала, потребуется специальное оборудование. Такая процедура будет стоить приличных денег.

После замены тормозных колодок им необходима притирка. Сразу после постановки тормозных колодок не стоит сильно разгоняться, т.к. новые колодки будут  не эффективно выполнять свои тормозные функции. После нескольких торможений верхний слой колодки счешется и тормозить автомобиль будет как надо. Тем не менее, первое время не стоит давить на тормоз очень сильно и прибегать к экстренному торможению, нужно дать тормозным колодкам нормально притереться к дискам, во избежание их быстрого износа.

Автосервис Турынино 3 (установка, замена передних и задних тормозных колодок в Калуге) тел: +7 (999) 228-92-60  +7 (962) 097-60-00  +7 (953) 312-81-63

Срок службы тормозных колодок после замены сильно зависит от качества тормозных колодок и стиля вождения авто владельца. Агрессивная манера езды с резкими ускорениями и торможениями повышает нагрузку на тормозные колодки и способствует их быстрому выходу из строя. «Вызывающая» езда может уменьшить срок службы колодок в 2 раза. Некачественные тормозные колодки могут издавать скрипы при торможении и «ходить» не долго. Замена тормозных колодок производиться или по факту их износа, или при толщине слоя фрикционного материала менее 2 миллиметров. Срок службы тормозных колодок варьируется в широких диапазонах, так как он зависит от множества факторов: фрикционного материала, размера колодок, марки и модели автомобиля, стиля езды, качества колодок и т.д.

В нашем автосервисе, который работает без выходных, вы можете поменять передние и задние тормозные колодки на любой марке и модели автомобиля:

Замена тормозных колодок ВАЗ

Замена тормозных колодок Рено

Замена тормозных колодок Шевроле

Замена тормозных колодок Форд

Замена тормозных колодок Опель

Замена тормозных колодок Фольксваген

Замена тормозных колодок Киа

Замена тормозных колодок Мазда

Замена тормозных колодок на любой марке легкового автомобиля

Замена сцепления Замена масла в коробке передач Техническое обслуживание автомобиля